Киевский режим уничтожает ландшафтные парки Донбасса и пропагандирует национализм среди детей

Военная агрессия киевского режима уничтожает ландшафтные парки. Об этом сегодня в ходе пресс-конференции заявила руководитель общественной инициативы «Форум спасения Мариуполя» Ирина Попова.

Киевский режим уничтожает ландшафтные парки Донбасса и пропагандирует национализм среди детей

«До войны бывшая Донецкая область считалась самым загрязненным регионом Европы. В связи с этим экологические службы заботились о создании ландшафтных парков. Так, парк «Меотида» простирался от границы Ростовской до границы Запорожской области. В него входила вся прибрежная полоса. Это было самое крупное на европейском континенте поселение околоводных птиц, но теперь оно уничтожено войной. Вопрос о том, будет ли парк восстановлен, остается открытым. Боевые действия, которые развязал Киев на нашей земле, могут принять необратимый характер», — заявила она.

Ирина Попова также сказала, что образовательные учреждения подконтрольного украинским властям Мариуполя превратили учебный процесс в систему пропаганды национализма.

«Сегодня в Мариуполе идет постоянная психологическая обработка детей с целью воспитания так называемого «национального», а на самом деле националистического самосознания, – сказала она. – Рисование, казалось бы, такая безобидная вещь. Но даже на рисовании детям дают задание изображать не солнце и море, но так называемых «защитников» из террористических батальонов и ВСУ».

Попова подчеркнула, что «патриотические часы» в школах Мариуполя имеют статус обязательных для посещения занятий.

Аналогичная пропагандистская работа ведется в учебных учреждениях всех уровней — начиная с дошкольного и заканчиваю высшим. Так, для вузов два-три раза в неделю проводятся занятия, которые спонсируются при участии Агентства США по международному развитию (USAID) и на которых студентов учат распознавать «врагов Украины».

«Местные жители давно окрестили эти занятия «школой сексотов»», – добавила руководитель «Форума спасения Мариуполя».

Добавить комментарий