«Семь кругов ада»: жители Ялты возмущены работой местного УФМС

«Семь кругов ада»: жители Ялты возмущены работой местного УФМС

Жители Ялты возмущены работой местного управления Федеральной миграционной службы. Свои претензии они публикуют в соцсетях.

Люди жалуются на длинные очереди, невыносимые условия ожидания и отношение сотрудников к посетителям.

«Сколько бы раз не приходилось иметь дело с этим заведением (получать ли, менять ли паспорт, загранпаспорт и пр. документы), иначе как «семь кругов ада» это не назовешь. Вот уже 3 недели хожу туда, чтобы оформить документы своей 78-летней маме (ей приходится ходить тоже).

Начнем с «полосы препятствий» в виде заваренных решеток, где раньше был вход, крутого подъема с разбитым узким асфальтом, заставленным машинами, железными раздвижными воротами, с постоянно выезжающими машинами рядом с калиткой, наконец, металлической узкой лестницей на второй этаж, где два человека с трудом расходятся», – рассказывает жительница Ялты.

Женщина жалуется на спертый воздух в помещении: «Ни вентиляции, ни кондиционирования нет (сразу мысль о гриппе), зато на входе кто-то заботливо положил камешек, чтобы блокировать дверь. Только так можно вдохнуть кислорода. Людей много, ждать долго, а стульев крайне мало. Да их там и поставить-то некуда. Ширина коридора примерно 1,60. А ведь туда приводят по необходимости и детей, и пожилых, и инвалидов на костылях (прошедших полосу препятствий)!

«Семь кругов ада»: жители Ялты возмущены работой местного УФМС

А вот белая дверь без надписей – говорят туалет, но только для работников, закрыто на ключ. Как в анекдоте (Е трохi, тiлькi для себе…) Словом, «все условия», чтобы долго ждать своей очереди.

Добавить комментарий

Adblock
detector