Продвижение кампаний в Яндексе и Google, при помощи рекламы

маркетинг

Контекстная реклама остаётся наиболее популярным способом привлечения клиентовВ этой статье собраны полезные «хитрости», которые помогут сэкономить рекламный бюджет и привлечь больше клиентовОписание метода предполагаетчто пользователь знаком с условиями и интерфейсами рекламных аккаунтов Яндекс и Google.

Google реклама

Если вы рекламируете на английском языке, попробуйте использовать каждое слово в заголовке с большой буквы (кроме предлогов и связующих). Вместо «Купить товар по низкой цене» — «Купить Товар по Низкой Цене». В США этот метод возник из техник продаж 60-х годов. Он отлично подходит не только для англоязычной аудитории. Если же вы не хотите самоcтоятельно изучать рекламный кабинет Google, или нанимать на специалиста в штат, для заказа размещения рекламы вы можете обратиться по адресу https://wunder-digital.by/uslugi/kontekstnaya-reklama/google/ где специалисты в кратчайшие сроки с максимальной эффективностью, создадут и разместят ваши рекламные объявления.

  • Делайте длинные заголовки.
  • Отслеживайте самые дешевые клики

Стратегия «Целевая цена за конверсию» требует не менее 30 конверсий в месяца стратегия «Целевая рентабельность рекламы» требует более 50 конверсий в месяцЕсли вашего бюджета недостаточно для ваших целейиспользуйте стратегию «Максимальное количество кликов«.

Управляйте неявным поперечным сечением минус-слов с помощью отчетов по поисковым запросам. Неявное усечение отрицательно сказывается на показах объявлений для терминов, аналогичных тем, на которые нацелены ваши объявления. Подход требует внимания опытного специалиста, но если вы этого ещё не сделали, сделайте это. Вы видите фразу в нежелательном контексте, полностью добавьте ее в список минус-слов.

Пример неявного пересеченияфраза «урок танцев», слово «стоп» бесплатноТаким образомпо запросу «бесплатный урок танцев» реклама не отображаетсяхотя фраза «первый урок танцев бесплатно» может привести клиентов.

«Бесплатно» и «бесплатно» — это два разных слова для Google.

Яндекс Директ

Слова:

  • «бесплатно»,
  • «распродажа»,
  • «акция»,
  • «скидки»

увеличивают вероятность клика на 56%. При условии, что у вас действительно бесплатно, а цена акции и скидка ниже, чем у конкурента.

Поэкспериментируйте с географией отображения (геотаргетинг). Гостиница в Москве будет интересна клиенту из Казаниедущему в столицуи полезно разделить региональную рекламную кампанию на города и регионыВместо общей темы «Краснодарский край» создайте группы объявлений для КраснодараСочи и других городов региона.

Реклама с юридическими услугами по выходным стоит дорогоБыстрые ссылки в этой области не требуютсяесли реклама привлекает аудиторию к определенной услугеВ этом случае быстрые ссылки мешают целевым кликам и привлекают нецелевую аудиторию. Чтобы избежать слива бюджета и получить максимальную эффективность от рекламной кампании в Яндексе следует обратиться по адресу https://wunder-digital.by/uslugi/kontekstnaya-reklama/yandex/ к специалистам имеющим многолетний опыт в ведении рекламных кампаний.

Показывайте рекламу потенциальному покупателю 1-2 раза в неделю. Чередуйте рекламу в этом режиме в течение нескольких месяцев, чтобы потенциальные клиенты привыкли. Этот метод хорошо подходит для продажи туров, потому что люди планируют путешествовать на несколько месяцев.

Наконецсамое важное правило успешной рекламы в Интернетепредлагайте продукт лучшечем у конкурентовпо более низкой ценечем у конкурентовТолько тогда вы добьетесь успеха в онлайнрекламе в 2021 году.

Добавить комментарий

Adblock
detector