«Крым – здравница плохого качества» — местные предприниматели хотят улучшить привлекательность полуострова

 "Крым – здравница плохого качества" — местные предприниматели хотят улучшить привлекательность полуострова

Крымские бизнесмены рассказали о параметрах качества, которым должны соответствовать туристические услуги

Через несколько месяцев в Крыму открывается очередной курортный сезон. Поэтому сейчас особенно важно решить проблемы качества оказания услуг. Для этого крымские бизнесмены собрались обсудить меры по привлечению туристов на полуостров. Мероприятие прошло в формате круглого стола "Крым — территория благоприятного бизнес-климата".

В ходе обсуждения эксперт по управлению персоналом Международного Олимпийского комитета Марина Починок рассказала, что необходимо для сервиса высокого уровня.

— Наша задача – сделать Крым конкурентоспособной территорией, чтобы регион развивался и молодежь приезжала, а не уезжала с региона.

Предпринимательница пожаловалась, что Крым до сих пор ассоциируется со здравницей, которая уже не очень хорошего качества. Она выделила основные целевые объекты, которые необходимо трансформировать: гостиницы, отели, лесопарки, учреждения культуры, аэропорты, вокзалы, транспортные средства, медицина и пункты питания.

Также участники мероприятия составили карту основных этапов, через которые проходит любой турист:

После чего по каждому из этапов разобрали проблемы, с которыми сталкиваются приезжающие в процессе отдыха. Эксперты затронули вопрос, почему туристы, впервые приезжая в Крым, не хотят снова возвращаться. Они рассказали о точках разрыва на этапах формирования идеального туристического образа полуострова.

Например, одной из проблем является недостаток актуальной информации о полуострове на туристических порталах. Приезжая на полуостров, гость сразу же столкнется с низким уровнем  благоустройства автостанций и несоответствием заявленной цены на жильё от цены по факту.

Некоторые предприниматели поделились переживаниями насчет открытия крымского моста, объясняя это тем, что начнется транспортный коллапс из-за увеличенного объема транспорта.

Ещё один из участников отметил неоправданно высокие цены на такси из аэропортов, а также отсутствие тележек для багажа и бесплатных стоянок, что создаёт дискомфорт для туристов.

Отсутствие страхового сервиса при покупке активного тура, например, джипинг, тоже не вызывает доверия к крымскому сервису. Вдобавок у приезжих экскурсоводов отсутствует аккредитация. А сам крымский полуостров не может порадовать собственными качественными сувенирами.

Одним из важных этапом на пути туриста становится платежная система, из-за которой приезжий гость не может снять деньги с банковской карты в Крыму. К тому же, в крупных отелях отсутствуют крымские традиционные блюда, которые являются изюминкой полуострова.

От Керчи до Феодосии нет никакой инфраструктуры, а именно каких-либо заведений или элементарных туалетов по дороге. Из не менее важного — отсутствует взрослая анимация и даже ассортимент в отелях не слишком широк: начиная от сейфа и заканчивая глажкой.

Не одна из бизнес-систем не выдерживает таких проблем. Отсюда неквалифицированный персонал и отсутствие ресурсов, когда наступает курортный сезон.

Предприниматели планируют сформировать все проблемы в единый материал и представить его на Ялтинском международном экономическом форуме, который пройдёт 19 апреля.

Добавить комментарий

Adblock
detector