История мотоциклов BMW

АВИЛОН

Вот уже почти 100 лет BMW производит качественные мотоциклы, которые подходят для самых разных целей.

Bayerische Motoren Werke AG, более известная как BMW, была основана в 1916 году в Мюнхене, Германия, где она начала производить авиационные двигатели.

Карл Рапп и Густав Отто объединили компании, чтобы сформировать BMW, и они производили авиационные двигатели до конца Первой мировой войны. После этого они начали производить небольшие промышленные двигатели, в том числе двухцилиндровый бензиновый двигатель, используемый несколькими производителями мотоциклов. Была создана компания BMW Motorrad, а первый мотоцикл марки BMW был выпущен в 1923 году.

С тех пор BMW выпустила ряд высококачественных мотоциклов и зарекомендовала себя в отрасли.

Первые дни

BMW была вынуждена прекратить производство авиационных двигателей в конце Первой мировой войны в соответствии с условиями Версальского договора. Это побудило компанию производить двигатели меньшего размера и ряд других продуктов, чтобы они могли оставаться в бизнесе.

В 1920 году BMW выпустила свой оппозитный двухцилиндровый бензиновый двигатель M2B15. Первоначально он был разработан как переносной промышленный двигатель, но также использовался несколькими производителями мотоциклов.

В 1922 году BMW объединилась с Bayerische Flugzeugwerke, которая использовала двигатели BMW в своих мотоциклах BFW Helio. Именно этот дизайн вдохновил BMW на создание своего первого мотоцикла BMW R32, выпущенного в 1923 году.

R32 был оснащен оппозитным двухцилиндровым оппозитным двигателем, который до сих пор используется компанией. На протяжении многих лет BMW Motorrad продолжала производить разнообразные высококачественные мотоциклы, что помогло ей сохранить свой статус в отрасли.

Хронология мотоциклов BMW

Хотя просмотр всех моделей мотоциклов BMW по годам занял бы много времени, мы выделили избранные модели за десятилетия после выпуска R32.

Мотоциклы BMW 1920-х годов

1925 R37 : гоночная версия R32, R37 производился два года, за это время было выпущено всего около 150 экземпляров. С рамы сняли дорожное оборудование, на котором поместились только сиденье, трансмиссия и фара. У него было почти вдвое больше лошадиных сил (16) по сравнению с R32.

1928 R62: BMW выпустила свой первый туристический мотоцикл объемом 750 куб. Он заложил основу для будущих туристических BMW и имел цельносварную раму из гнутых труб, известную как «плоский бак».

Мотоциклы BMW 1930-х годов

1930 R2: Из-за экономических трудностей в Германии BMW выпустила мотоцикл меньшего размера под названием 198cc R2. Пригородный мотоцикл имел «туннельный» картер и, несмотря на меньшие размеры, имел многие из тех же функций, что и большие мотоциклы-боксеры.

1935 R12: R12 был представлен на Немецкой автомобильной экспедиции в феврале 1935 года. Мотоцикл объемом 745 куб. см был первой серийной моделью с передней вилкой с гидравлическим демпфированием.

Мотоциклы BMW 1940-х годов

1941 R75: Разработка R75 началась в 1938 году по запросу немецкой армии во время Второй мировой войны. Мотоцикл, выпущенный в 1941 году, имел коляску и двигатель объемом 750 куб.

1948 R24: После запрета на производство мотоциклов сразу после Второй мировой войны BMW снова начала выпуск R24 с двигателем объемом 250 куб. Кроме того, это был единственный послевоенный мотоцикл BMW без задней подвески.

Мотоциклы BMW 1950-х годов

1952 R68: Появление R68 отличалось более высокой степенью сжатия, чем у других спортивных мотоциклов, а также более крупными клапанами и мощностью 35 лошадиных сил. Он мог развивать максимальную скорость 99 миль в час и получил прозвище первого немецкого «гонщика на 100 миль в час».

1955 R50: 490-кубовый R50 дебютировал на автосалоне в Брюсселе и представлял собой оппозитный твин с воздушным охлаждением. Он отличался задней маятниковой подвеской с регулируемыми амортизаторами и задней частью, на которой можно было разместить коляску.

Мотоциклы BMW 1960-х годов

1960 R69S: R69S считался классическим мотоциклом и был самым быстрым боксером, доступным в то время. Он имел мощность 42 лошадиные силы и был разработан как мощный спортивный мотоцикл с высокой степенью сжатия.

1969 R50/5: запущена серия /5 с выпуском трех разных моделей. Модель R50/5 оснащалась двигателем объемом 500 куб. см и электростартером, а также телескопической передней вилкой.

Мотоциклы BMW 1970-х годов

1973 R90S: R90S был 900-кубовым спортивным мотоциклом, выпускавшимся с 1973 по 1976 год. Он отличался характерной окраской и перфорированными тормозными дисками. Он мог разогнаться с 0 миль в час до 62 миль в час за 4,8 секунды и достичь максимальной скорости 124 миль в час. R90S 1976 года выиграл первый чемпионат AMA Superbike Championship.

1976 R100RS: BMW R100RS был частью серии R100 и имел двигатель объемом 980 куб. Мотоцикл был первым мотоциклом со стандартной рамой с полным обтекателем, который прошел аэродинамические испытания в аэродинамической трубе самолета.

Мотоциклы BMW 1980-х годов

1980 R80 GS: R80 GS был первым специально созданным мотоциклом эндуро для езды по бездорожью и бездорожью, предназначенным для использования на шоссе и/или в бездорожье. В том же году BMW выпустила первый в мире односторонний маятник, известный как монолевер.

1983 K100: K100 был выпущен в 1983 году и имел 987-кубовый инжекторный двигатель с водяным охлаждением. Это была первая модель в серии K, которая родилась из-за необходимости разработки двигателя с чистым сгоранием.

1985 K75: K75 был первым трехцилиндровым мотоциклом, представленным BMW, и около 50% его деталей были взаимозаменяемы с K100. Он отличался повышенной топливной экономичностью и улучшенной управляемостью.

1988 K100LT: BMW стала первым производителем мотоциклов, внедрившим антиблокировочную тормозную систему (ABS) на K100LT (роскошная туристическая модель).

Мотоциклы BMW 1990-х годов

1993 R1100RS: выпуск этого спортивно-туристического мотоцикла стал первым из мотоциклов BMW, оснащенным оппозитным двигателем R259 с впрыском топлива и двумя цилиндрами.

1994 F650: F650, также известный как Funduro, был выпущен как первый одноцилиндровый мотоцикл от BMW за 30 лет. Он считался многоцелевым байком с некоторыми внедорожными способностями.

Мотоциклы BMW 2000-х годов

2004 K1200S: K1200S считался забавной и мощной моделью BMW с улучшенной управляемостью и четырехцилиндровым двигателем мощностью 167 лошадиных сил.

2009 S1000RR: Этот спортивный мотоцикл был произведен для участия в чемпионате Superbike Championship, но также выпускался серийно. На момент выпуска он считался самым оснащенным спортивным мотоциклом в категории 1000 куб.

Мотоциклы BMW 2010-х годов

2011 K1600GT : Эта модель была первой моделью BMW, оснащенной одним из самых маленьких шестицилиндровых двигателей, когда-либо созданных. Он также считается одним из самых быстрых роскошных туристических мотоциклов в мире.

2013 R1200GS : Эта модель представляет собой полностью переработанный оппозитный двигатель с водяным охлаждением и мощностью 125 лошадиных сил.

2014 R nineT: R nineT относится к стандартному классу мотоциклов и был вдохновлен ретро-стилем R90S и годами производства мотоциклов BMW. Он имеет ряд элементов дизайна, которые позволяют легко настраивать его, и имеет стандартный ABS.

Мотоциклы BMW 2020-х годов

2020 R1250 GS: эта модель включает в себя инновационную технологию переключения передач и может развивать мощность 134 лошадиных силы.

2021 R18: BMW вошла в мир круизеров с самым большим рабочим объемом оппозитного двигателя, когда-либо существовавшим, 1800 куб.см.

2021 S1000RR M Series: это первая модель M от BMW Motorrad. Его гены происходят непосредственно от профессиональных гонок. В моделях M RR и M RR с пакетом для соревнований M используется новая конструкция кулачка переключения передач, которая предлагает чистую гоночную технологию для самых высоких требований к производительности в гонках на мотоциклах.

Добавить комментарий

Adblock
detector