Правильная упаковка продукта, залог успеха

упаковка мяса

Адекватная защита товаров от повреждения, уничтожения или загрязнения является одним из важнейших этапов производства. Обеспечивает доставку товара получателю в наилучшем состоянии. Это, в свою очередь, выражается в привлекательности продукта и его удовлетворительном для потребителя качестве. Поэтому в этом материале мы углубимся в тему упаковки, представим причины, почему она особенно важна, и кратко опишем ее виды. Все это для того, чтобы вам было легче выбрать подходящий вид защиты для выпускаемой продукции.

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНАЯ ТЕМА?

Вы можете рискнуть сказав, что упаковка продукта определяет его успех или неудачу. Ни один потребитель не будет доволен, если купленный им товар, даже в красивой упаковке, окажется поврежденным. И мало кто заметит и потянется за внешне непривлекательным товаром, даже если сам продукт качественный. В выборе правильного упаковочного оборудования для продуктов, для любого объёма производства и на любой кошелёк поможет фирма ООО «Упаковка» https://www.upakovka-154.ru/catalog/upakovochnoe-oborudovanie/ имеющая многолетний опыт на рынке и не только надежных поставщиков, но и множество благодарных клиентов. Это могут быть, как простые запайщики пакетов, вакуумные упаковщики, так и термоупаковщик «горячий стол».

Упаковка должна адекватно защищать продукт при транспортировке и на полке магазина, но не только. В идеале внешний слой должен также повышать удобство использования продукта, привлекать потребителя и образовывать с изделием единое целое. Тогда заказчик знает, что весь производственный процесс был продуман до мелочей, тщательно и вдумчиво. Это, в свою очередь, вызывает у него доверие к продукту.

ВИДЫ, ФОРМЫ, МАТЕРИАЛЫ — НЕМНОГО ТЕОРИИ

Один тип упаковки — это защита продукта и часть брендинга, другой тип — подготовка продукта к транспортировке или хранению. В данном материале мы рассмотрим вопрос в первом из вышеперечисленных аспектов, т.е. в наименьшем масштабе. Различают первичные и вторичные элементы защиты, которые могут быть выполнены из различных материалов, например:

  • фольга,
  • бумага,
  • картон,
  • стекло,
  • синтетические материалы.

Кроме того, они могут иметь различные формы, например:

  • банки,
  •  коробки,
  • бутылки и т.д.

упаковщик

ПЕРВИЧНАЯ УПАКОВКА

Этот тип покрытия в первую очередь выполняет защитную функцию. В дополнение к этой основной задаче, он также должен быть маркетинговым инструментом. Именно благодаря ей товар доходит до магазина в идеальном состоянии. Более того, именно с этим видом безопасности потребитель имеет непосредственный и первый контакт. Поэтому этот слой должен отличаться неповторимой эстетикой и оригинальностью, чтобы привлечь внимание покупателя, выделиться среди конкурентов и побудить к покупке. Он может выделяться:

  • цветом,
  • формой,
  • размером,
  • рекламным слоганом,
  • другими графическими элементами.

В связи с тем, что внешний слой товара несет еще и информативную функцию, он должен содержать название товара,  наименование производителя, а также другую необходимую информацию (срок годности, состав, способ применения, комментарии и т.д.)

ВТОРИЧНАЯ УПАКОВКА

Это внешний слой первичной упаковки. Его назначение – группировка товаров и их дополнительная защита.

Чаще всего это происходит с пищевыми продуктами, но не только. Таким слоем может быть материал, объединяющий несколько бутылок с водой в единую упаковку, или картонная коробка с шоколадом, завернутым в серебристую алюминиевую фольгу. Тогда фольга является первичной упаковкой, а картон – вторичной.

Вторичная упаковка часто берет на себя основную функцию, поскольку становится тем, что видит потребитель в первый момент контакта с продуктом. Поэтому ее также можете использовать для маркетинга и предоставления важной информации, например, о способе использования, составе, уходе и т. д.

ЧТО УЧИТЫВАТЬ ПРИ ВЫБОРЕ?

Тип упаковки продукта должен быть адаптирован к типу продукта, его консистенции, назначению или степени деликатности. Это основа и самый главный критерий выбора упаковочного оборудования.

Однако нужно помнить о соответствующей защите и представлении продукта. Главное в том, чтобы поддерживать правильный баланс между безопасностью и маркетингом.

Добавить комментарий

Adblock
detector