Предприниматель Тимощук Алексей Борисович о выборе направления в бизнесе

Для того чтобы построить успешный бизнес, предприниматель должен не только четко обозначить цели своей деятельности и иметь средства для их достижения, но и отыскать свою нишу на рынке. Для этого нужно проанализировать текущую обстановку и учесть опыт других бизнесменов. Предприниматель Тимощук Алексей Борисович из Екатеринбурга рассказывает, как правильно зайти на рынок и найти свою нишу для бизнеса.

Этапы выбора ниши на рынке

Вы можете выбирать нишу, основываясь на двух стратегиях. В первом случае вы осваиваете старый рынок, внося в него новые предложения. Интересные находки и отменное качество станут весомыми преимуществами. Во втором случае вы внедряете новые предложения на еще не освоенный рынок. Это более трудный вариант, поскольку требует больших расходов и базируется на товарах или услугах, которые незнакомы потребителю. Малому бизнесу предприниматель Тимощук Алексей Борисович из Екатеринбурга рекомендует обратить внимание на узкие ниши, при освоении которых можно опираться на собственные предпочтения.

Принципы успешного нишевого бизнеса

Ключевые концепции успешного предпринимательства базируются на 4 китах:

  1. Предложите рынку уникальный товар или услугу. В идеале станьте эксклюзивным поставщиком и найдите выход на своего покупателя. Например, пошив средневековых нарядов. Целевая аудитория — исторические музеи, театры, участники этнических фестивалей.
  2. Продукт должен быть востребованным. Прежде чем сделать ставку на эксклюзивность, проведите маркетинговое исследование на востребованность товара или услуги, которую вы хотите предложить. В противном случае ваш продукт рискует стать уникальным, но ненужным, что чревато полным разорением.
  3. Выбирайте доступную нишу. Для этого надо изучить конкурентов, размеры, объемы, а также доступность выбранной сферы. Самый удачный вариант — высокий спрос и минимум конкуренции.
  4. Разработайте маркетинговую стратегию. Это комплекс мероприятий, которые направлены на установление коммуникации между компанией и ее целевой аудиторией. Зачастую нишевой бизнес сталкивается с тем, что потенциальные покупатели плохо осведомлены об особенностях продукта, который удовлетворяет их потребности.

Таким образом, правильно выбрать нишу для бизнеса — все равно что найти свое место под солнцем.

Сосредоточьтесь на помощи людям, соотнесите свои возможности и способности с выбранной сферой. Потребность в получении удовольствия от жизни, улучшении самочувствия, экономии времени и денег может лечь в основу бизнеса, а общение с целевой аудиторией на стадии разработки идеи поможет усовершенствовать ее и создать продукт, который непременно отыщет своего покупателя.

Добавить комментарий

Adblock
detector