Преимуществ онлайн-обзоров для вашего бизнеса

За последние несколько лет тема репутационного маркетинга стала популярной. Многие компании начинают понимать, что получение онлайн-отзывов от довольных клиентов дает много преимуществ. С тех пор, как Google начал показывать маленькие звездочки на страницах результатов поисковых систем потребители и владельцы бизнеса начали обращать на это внимание. На https://trustviper.com/ можно найти множество отзывов о товарах и услугах.  Такие сервисы помогают покупателям сокращать риски и принимать решения о покупке. Положительная репутация – один из самых мощных активов, которыми обладает бизнес, и 5-звездочные отзывы могут помочь новым клиентам покупать у вас. Вот несколько причин, по которым получение положительных отзывов может помочь вашему бизнесу.

Преимущества отзывов в Интернете для бизнеса

  1. Отзывы улучшают рейтинг кликов

Одна из главных целей бизнеса – заставить пользователей нажимать на ссылку, когда ваш сайт появляется в поисковых системах. Высокие рейтинги в результатах обеспечивают более высокий CTR, чем результаты обычного поиска. Таким образом, отрицательные рейтинги уменьшают клики, а положительные – увеличивают клики.

  1. Положительные отзывы укрепляют доверие потенциальных клиентов

Почти 9 из 10 потребителей определяют, могут ли они доверять бизнесу, прочитав 10 отзывов.  Получение онлайн-обзоров должно быть постоянным процессом для вашего бизнеса и встроенным в стратегию продаж. Попросите своих клиентов оставить отзыв, когда они будут наиболее удовлетворены покупкой. Исследования также показали, что 8 из 10 потребителей доверяют онлайн-отзывам не меньше, чем личной рекомендации.

  1. Отзывы клиентов могут помочь улучшить ваш бизнес

И положительные, и отрицательные отзывы могут помочь вам улучшить свой бизнес. Например, у вас есть несколько негативных отзывов в Интернете? Если да, взгляните на то, что говорит рецензент. Есть ли системная проблема с продуктом, который вам следует оценить? Есть ли у вас сотрудник, который постоянно упоминается в отрицательных отзывах? Если это так, вы можете потратить дополнительное время на его тренировки. У отрицательных отзывов может быть и хорошая сторона, потому что эти плохие отзывы могут раскрыть бизнес-проблему, процесс или проблему сотрудников, которые в противном случае остались бы незамеченными.

Растущее количество онлайн-обзоров и сайтов обзоров, охватывающих все больше отраслей и услуг, дает огромные преимущества как потребителям, так и компаниям, которые полностью охватывают репутационный маркетинг.

Добавить комментарий

Adblock
detector