Преимуществ онлайн-обзоров для вашего бизнеса
За последние несколько лет тема репутационного маркетинга стала популярной. Многие компании начинают понимать, что получение онлайн-отзывов от довольных клиентов дает много преимуществ. С тех пор, как Google начал показывать маленькие звездочки на страницах результатов поисковых систем потребители и владельцы бизнеса начали обращать на это внимание. На https://trustviper.com/ можно найти множество отзывов о товарах и услугах. Такие сервисы помогают покупателям сокращать риски и принимать решения о покупке. Положительная репутация – один из самых мощных активов, которыми обладает бизнес, и 5-звездочные отзывы могут помочь новым клиентам покупать у вас. Вот несколько причин, по которым получение положительных отзывов может помочь вашему бизнесу.
Преимущества отзывов в Интернете для бизнеса
- Отзывы улучшают рейтинг кликов
Одна из главных целей бизнеса – заставить пользователей нажимать на ссылку, когда ваш сайт появляется в поисковых системах. Высокие рейтинги в результатах обеспечивают более высокий CTR, чем результаты обычного поиска. Таким образом, отрицательные рейтинги уменьшают клики, а положительные – увеличивают клики.
- Положительные отзывы укрепляют доверие потенциальных клиентов
Почти 9 из 10 потребителей определяют, могут ли они доверять бизнесу, прочитав 10 отзывов. Получение онлайн-обзоров должно быть постоянным процессом для вашего бизнеса и встроенным в стратегию продаж. Попросите своих клиентов оставить отзыв, когда они будут наиболее удовлетворены покупкой. Исследования также показали, что 8 из 10 потребителей доверяют онлайн-отзывам не меньше, чем личной рекомендации.
- Отзывы клиентов могут помочь улучшить ваш бизнес
И положительные, и отрицательные отзывы могут помочь вам улучшить свой бизнес. Например, у вас есть несколько негативных отзывов в Интернете? Если да, взгляните на то, что говорит рецензент. Есть ли системная проблема с продуктом, который вам следует оценить? Есть ли у вас сотрудник, который постоянно упоминается в отрицательных отзывах? Если это так, вы можете потратить дополнительное время на его тренировки. У отрицательных отзывов может быть и хорошая сторона, потому что эти плохие отзывы могут раскрыть бизнес-проблему, процесс или проблему сотрудников, которые в противном случае остались бы незамеченными.
Растущее количество онлайн-обзоров и сайтов обзоров, охватывающих все больше отраслей и услуг, дает огромные преимущества как потребителям, так и компаниям, которые полностью охватывают репутационный маркетинг.