Работа немецкого врача или история семьи Мартенс

Dr. Martens

Бренд Dr. Мартенс известен во всем мире уже много лет и является частью широко известной поп-культуры. Обувь, известная как обувь Martens, часто была выражением восстания против системы и современного мира, поэтому ее активно использовали представители панк-субкультуры. Бренд может похвастаться таким большим признанием, что это знают даже те, кто никогда не владел Martens и не купил ни одной пары. Основанная в Германии компания зарекомендовала себя на рынке благодаря своей специфической подошве. В отличие от конкурентов, она была устойчива к жирам, бензину и многим другим сложным загрязнениям, которые могли полностью повредить традиционные подошвы. Обувь бренда, также известная как Doc Martens и Docs, уже много лет продается в огромных количествах. Это хорошая причина приобщиться к мировой истории и купить ботинки Доктор Мартинс в магазине dr-martens-diskont.com по более чем привлекательной цене.

От травмы лодыжки до всемирно известного бренда

Военный врач нацистской Германии Клаус Мартенс отдыхал в Альпах в 1945 году. Во время пребывания в горах он получил ушиб лодыжки, травма усугубилась тем, что он использовал тяжелую военную обувь. Поэтому Клаус превратил свои военные ботинки во что-то, что должно было быть удобным и положительно сказалось на его лодыжке. Он добавил к своим туфлям набивку с амортизирующими свойствами, и эта доработка оказалась на высоте, поскольку она способствовала созданию культового бренда.

Первые взлеты и падения

Мартенс владел значительным количеством шкур с обувных фабрик, разграбленных немцами во время Второй мировой войны. Поэтому доктор решил использовать эти материалы, чтобы создать больше обуви, похожей на ту, что сделана из военной модели после его модификаций. Первоначально его продукция не могла найти покупателей, и не было никаких признаков того, что в ближайшем будущем ситуация улучшится. Доктор Герберт Функ, однокурсник Мартенса, внес свой вклад в революцию в жизни Клауса. Джентльмены установили контакт через много лет и основали компанию, благодаря которой первые Martens были произведены серийно в 1949 году. Мало кто знает об этом, но подошва обуви изначально была сделана из обломков самолетов Люфтваффе.

Как Мартенс попал в Великобританию?

Права на производство Мартенсов приобрел британец Билл Григгс, владеющий краской для обуви Cobs Lane в Волластоне. Английский бизнесмен расширил производство изобретенной Клаусом обуви, благодаря чему она появилась не только в Германии, но и в Англии. Новый покупатель прав на производство внес несколько существенных изменений, направленных на улучшение имиджа бренда. Прежде всего, он изменил его название, чтобы оно не было слишком немецким и не ассоциировалось со страной, которой до недавнего времени правили нацисты. Амортизирующая пяточная чашка была названа Григгсом AirWar. Англичанин также ответственен за введение желтых стежков вокруг подошвы, которые стали визитной карточкой Martens.

Как Мартенс стали популярными?

Первые Martens на британском рынке дебютировали 1 апреля 1960 года. В Англии они обращались в первую очередь к рабочим, почтальонам и полицейским, которым требовалась прочная и готовая к интенсивному использованию обувь. Следует отметить, что даже Иоанн Павел II любил Dr. Мартенс и использовал классические белые модели.

Скинхеды тоже очень часто использовать Мартенса в своем стиле. В основном это было связано с двумя причинами: корнями бренда, связанными с нацистской Германией, и дизайном обуви, которая очень хорошо зарекомендовала себя в уличных драках, в которых часто принимали участие представители этой субкультуры.

На популярность Martens повлиял член группы The Who Пит Таунсенд, которого можно было увидеть в этой обуви на концертах в конце 1960-х годов. В 90-е Мартенси завоевал расположение представителей гранжевой субкультуры. Не избегали их использования такие знаменитости, как Райан Гослинг, Кристина Агилера, Бритни Спирс, Уилл Смит, Мадонна и Джастин Тимберлейк.

В шаге от банкротства

История бренда Dr. Martens — это не только история успеха. В 2003 году компания была на грани банкротства, так как в этот период у нее были зафиксированы крайне низкие продажи. Руководство компании приняло решение закрыть пять заводов и два магазина в Великобритании. Расходы компании снизились, когда она решила производить обувь в Китае и Таиланде, где производственные затраты значительно ниже. Благодаря этому компания быстро справилась со своими финансовыми проблемами. На улучшение ее финансового состояния повлияла и премьера коллекции для юных пользователей, пользовавшейся большой популярностью, что способствовало стабилизации позиций бренда на рынке обуви.

Коллаборации по Martens

Доктор Martens, как и другие известные бренды одежды, часто налаживает сотрудничество с различными компаниями и дизайнерами, в результате чего создаются необычные выпуски культовой обуви. Наиболее популярны лимитированные серии, в которых бренд делает акцент не только на надежности, гарантированной годами, но и на необычном дизайне, существенно отличающемся от стандартных продуктов из предложения. Доктор Например, Martens сотрудничал с Swarovski, австрийским производителем украшений и аксессуаров из свинцового стекла. Компания также сотрудничала с такими брендами, как Supreme и Cartoon Network. Martens также были созданы выдающимися модельерами, такими как Раф Симонс и Йоджи Ямамото.

Добавить комментарий

Adblock
detector