Виды наружной рекламы

наружная реклама

Предприятия используют разные виды наружной рекламы для привлечения клиентов. Такой способ информирования о ваших товарах или услугах считается одним из самых эффективных, поскольку охват аудитории достаточно велик.

Что такое наружная реклама?

Наружная реклама, это вид информации о товаре или услуге, которая находится вне помещения (снаружи). Для этого используются специальные конструкции, которые могут быть стационарными или мобильными. Чаще всего различные виды наружной рекламы размещают на зданиях, проезжих полосах движения, на специальных сооружениях, остановках и т.п. Поскольку этот способ информирования потребителей ориентирован на визуальное восприятие, реклама обычно содержит много изображений и минимум небольшого текста. Для размещения наружной рекламы придется воспользоваться услугами рекламного агентства. Лучше всего если это будет агенство полного цикла такое, как Advertka.ru, здесь можно придти с запросом на рекламу и получить полный цикл. Начиная от разработки концепции, до подбора формата и размещения готовой рекламы.

Виды наружной рекламы

Виды наружной рекламы можно охарактеризовать следующим образом.

  • Самый распространенный вид наружной рекламы — вывеска.
  • На втором месте среди видов, на которые делится наружная реклама, стоят щиты. Они расположены в основном вдоль дороги и позволяют размещать большие сообщения.
  • Растяжка — это подвесная конструкция, расположенная над тротуаром или дорогой.
  • Часто используются индикаторы, показывающие направление. Их можно сочетать с дорожными знаками или названиями улиц.
  • Столбы — это разборные конструкции (их еще называют «прищепками»). Они содержат основную информацию об организации и находятся рядом с офисом.
  • Бутерброды — это особые рекламные конструкции, которые надевает человек. Информация нанесена с двух сторон.
  • Реклама в общественных местах: остановках, урнах, скамейках и т.д.
  • Реклама на транспорте (трамваи, трамваи, автобусы, автобусы метро).

Преимущества наружной рекламы

Наружная реклама имеет ряд преимуществ перед другими средствами, а именно:

  • рекламные баннеры позволяют широко охватить аудиторию, так как размещаются в основном в местах с большим объемом пространства;
  • стоимость контакта каждого потенциального потребителя с рекламной информацией ничтожна по сравнению с другими методами (например, телевидение или полиграфия);
  • размещая рекламные баннеры в том или ином месте, можно четко редактировать географию распространения информации.

Недостатки наружной рекламы

Информативными приметами являются не только положительные моменты. Наружная реклама имеет ряд существенных недостатков:

  • у вас не получится провести краткосрочную информационную кампанию, так как рекламные конструкции сдаются в аренду на длительный срок;
  • в осенне-зимний период качество рекламных изображений может значительно ухудшиться из-за неблагоприятных погодных условий;
  • чтобы использовать рекламный дизайн, вам необходимо пройти длительный разрешительный процесс;
  • с помощью наружной рекламы невозможно передать большой объем информации.

Дизайн наружной рекламы

Дизайн, это один из важнейших моментов, который лучше поручить профессионалам из Адвертка, во многом определяющий эффективность рекламы. Итак, планируя внешний вид будущей рекламы или дизайна плаката, учитывайте некоторые особенности и правила.

В связи с тем, что публичные контакты с наружной рекламой появляются на ходу, это занимает буквально несколько секунд. Поэтому информацию нужно подавать как можно сложнее, чтобы она была принята полностью за столь короткий промежуток времени.

Предыдущее правило подразумевает еще одну вещь, простоту и ясность. И текст, и изображения должны быть доступны для восприятия, чтобы не нужно было думать или анализировать полученную информацию.

Применяя текст, учитывайте расстояние, с которого обычно читаются объявления. Наружная реклама предполагает использование крупных шрифтов на контрастном фоне для удобства восприятия даже с большого расстояния.

Одно объявление должно содержать одну четкую идею. Он должен быть максимально простым и понятным для аудитории.

После того, как вы подготовили дизайн рекламного макета, вы обязательно оцените его удобочитаемость. Для этого достаточно распечатать его на альбомном листе и попытаться извлечь информацию с расстояния протянутой руки.

Разрабатывая цветовое решение для своего рекламного сообщения, внимательно изучите территорию, на которой оно будет располагаться. Цвета не должны сливаться.

Чтобы окончательно убедиться, что ваше объявление хорошо выглядит, попробуйте загрузить его в область с помощью графического редактора.

Чтобы принять окончательное решение и утвердить дизайн, вы можете провести опрос или воспользоваться фокус-группой.

Материалы изготовления наружной рекламы

Существует несколько технологий наружной печати, предполагающих использование самых разных материалов. Поговорим о самых распространенных из них.

Печать рекламных сообщений на бумаге, один из самых дешевых методов, а потому такой вариант является наиболее распространенным. Для начала на нескольких листах были распечатаны фрагменты рекламного сообщения, после чего они были приклеены к структуре рекламы. Однако в работе есть несколько недостатков, главный из которых, хрупкость.

Очень часто для наружной рекламы используется виниловый лист или полимерный материал. Это вид пленки, армированной специальным нейлоновым материалом для большей прочности. Распечатывается все изображение, после чего оно растягивается на рекламной конструкции или приклеивается специальным слоем клея. Удалить это объявление тоже очень просто. Винил и полимеры не подвержены влиянию погодных условий, поэтому изображение долгое время остается в первозданном виде.

Виниловая аппликация — это изображение, разрезанное на определенные фрагменты, которые затем приклеиваются к доске.

Добавить комментарий

Adblock
detector