Продвижение бизнеса в интернете: с чего начать?

seoПродвижение сайта — это действия, направленные на повышение видимости веб-страницы в результатах поиска. Чаще всего позиционирование основано на методах, не полностью соответствующих рекомендациям поисковых систем. Стандартное продвижение сайта часто выполняется вместе с действиями SEO.

Создание интернет-магазина не является сложной задачей. Используя готовые платформы электронной коммерции, вы можете сделать это в течение нескольких минут. Гораздо более сложной задачей является продвижение электронного бизнеса. Какие действия стоит предпринять, если мы только начинаем свой бизнес?

Google Adwords: лучшее решение для бизнеса

Рекламная платформа Google это то место, где большинство интернет-магазинов начинают свой рекламный бизнес. В этом нет ничего удивительного, поскольку эффекты таких кампаний видны относительно быстро – заказы должны появляться сразу после запуска кампании. Прежде чем тратить первые средства, стоит внимательно ознакомиться с механизмом работы рекламы Google или сразу доверить эту задачу профессиональному агентству.

Трудно рассчитывать на большое количество посетителей, если наш сайт не находится на высоких позициях поиска. Это можно сравнить с небольшим магазином в торговой галерее, который расположен в месте, в которое никто не заглядывает (так же, как мало кто заглядывает на 5-6-ю страницу Google). Рецепт улучшения места в результатах поиска-это позиционирование. Тем не менее, стоит помнить, что последствия SEO действий должны ждать, в случае сильно конкурирующих отраслей даже совсем немного.

Что такое SEM

Search Engine Marketing (SEM) маркетинг который работает в результатах поиска.

  • SEM представляет собой набор действий, выполняемых в рамках SEO, платной рекламы (PPC) и позиционирования. Деятельность SEM в первую очередь сосредоточена на приобретении и монетизации веб-трафика. Принято использовать запись SEM = SEO + PPC.
  • Порядок показа веб-страниц, конечно, не является случайным.
  • В большинстве (не считая платных результатов поиска = объявлений) находятся веб-сайты, которые считались наиболее подходящими для введенного запроса. Алгоритм поиска Google отвечает за их упорядочение.

Точный способ работы алгоритма, конечно, не известен, однако известны факторы, влияющие на то, что одна страница находится в результатах поиска на более высоком уровне, чем другая. Всего факторов, которые влияют на это составляет около 200.

Добавить комментарий

Adblock
detector