Власти Крыма уверены, что пляжный сезон прошел без вспышек COVID-19

Власти Крыма уверены, что пляжный сезон прошел без вспышек COVID-19

По словам председателя комитета по туризму, курортам и спорту Госсовета республики Алексея Черняка, в целом сезон прошел удачно.

Крымские курорты провели успешный туристический сезон в условиях пандемии нового коронавируса, за 3,5 месяца ни один отель или санаторий не был закрыт на карантин из-за инфекции и сейчас уже идет активное бронирование на зиму. Об этом сообщил ТАСС председатель комитета по туризму, курортам и спорту Госсовета республики Алексей Черняк.

Сезон стартовал позже обычного из-за пандемии. Но с 1 января по 30 сентября Крым принял более 5 млн отдыхающих. Октябрь выдался небывало теплым (температура воды в Черном море — около 22 градусов, воздух днем не редко прогревается до 30 градусов), поэтому некоторые отели и санатории до сих пор заполнены на 90%. В регионе 831 объект размещения взял на себя обязательства соблюдать рекомендации Роспотребнадзора, то есть допущен к работе в условиях пандемии.

«Проблемы были с набором персонала из-за коронавируса. Но в целом сезон прошел удачно Вспышек ни в одном объекте размещения не произошло», — сказал Черняк.

В курортных объединениях Крыма подтвердили, что связанных с новым коронавирусом инцидентов у них не было. Председатель Ассоциации малых отелей Крыма и владелица мини-отеля в Севастополе Наталия Стамбульникова отметила, что сезон был «очень сложный, но очень интересный». «Он показал каждому объекту, где нужно сосредоточить свое внимание: где доработать правила проживания, какие необходимы новые услуги платные и бесплатные. В этом году у отельеров была возможность наработать базу гостей на ближайшие 5 лет», — считает она.

По словам главы Ассоциации, наблюдалась катастрофическая нехватка арендных автомобилей — приходилось за неделю бронировать машины, поскольку многие туристы перемещались с одного курорта на другой, чтобы увидеть, как можно больше красот полуострова.

Каждый третий отдыхающий вез с собой домашних питомцев, которым в отелях были необходимы отдельные услуги. «Такое количество людей с животными, как в этом году, я не помню. Прекрасно понимаем, что это и в следующем году будет востребовано. Те услуги, которые в прошлом были разовыми, сейчас стали массовыми», — отметила Стамбульникова.

Добавить комментарий

Adblock
detector